|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Хотя истоки воинских искусств покрыты тайной, это можно рассматривать
как неоспоримый факт того, что с незапамятных времен физические действия
с использованием рук и ног применялись с целью самозащиты.
Если определить зти физические действия как Таэквон-До, то
любая страна может претендовать на изобретение Таэквон-До. Однако,
существует очень мало общего между Таэквон-До, практикуемым сегодня и
грубыми методами борьбы без оружия, развивавшимися в прошлом.
Современное Таэквон-До очень сильно отличается от других
воинских искусств. Теория, терминология, техника, система, методы,
правила, практическая пригодность и духовная основа были научно развиты,
систематизированы и названы автором, и было бы ошибкой считать, что в
Таэквон-До для самозащиты используются какие-то особенные движения рук и
ног. Так-же ни одно из других воинских искусств не может быть названо
Таэквон-До. Только те, кто практикует технику, базирующуюся на авторской
теории, принципах и философии, могут считаться истинными учениками
Таэквон-До.
Где и когда появилось Таэквон-До ?
Сложившиеся обстоятельства сделали возможным для меня
основать и развить Таэквон-До. В дополнение к моему предшествующему
знанию корейской борьбы Тэккён, я имел возможность изучать каратэ в
Японии в течении тех несчастных лет, когда моя родная страна была
оккупирована японцами. Вскоре после освобождения Кореи в 1945 году я
занял привилегированное положение как член вновь созданных Южнокорейских
вооруженных сил.
Прошлое породило во мне ощущение необходимости создания, а
позднее и дало силы распространять Таэквон-До во всех вооруженных
силах, несмотря на бешеное сопротивление.
Появление Таэквон-До как международного воинского
искусства в относительно короткий период времени стало возможным
благодаря различным факторам. Зло современного общества (нравственная
развращенность, материализм, эгоизм и др.) создало духовный вакуум.
Таэквон-До было способно заполнить эту пустоту.
Кроме того, это было неспокойное время, когда люди
испытывали потребность в средствах самозащиты и превосходная техника
Таэквон-До получила широкое признание. Мой социальный статус и
преимущество основателя Таэквон-До и данное богом здоровье
способствовали распространению Таэквон-До во всем мире.
Я родился хилым и слабым и в возрасте 15 лет начал
заниматься Тэккён у моего учителя каллиграфии. В 1938 году, за несколько
дней до своего возвращения в Корею из Японии, где я учился, произошел
неожиданный инцидент, сделавший невозможным мое возвращение домой без
риска репрессий. Я решил стать обладателем черного пояса в Каратэ.
Мастерство, которое я приобрел, позволяло мне защитить
себя. По возвращении в Корею я принял участие в
национально-освободительном движении, известном как Пхеньянский
студенческо-солдатский инцидент. Подобно многим патриотам долгой истории
человечества, мои действия вызвали недовольство власть имущих. И я был
заключен в японскую армейскую тюрьму. В январе 1946 года мне присвоили
звание лейтенанта и назначили в 4-й пехотный полк Корейской
республиканской армии, находившейся в городе Кванчжу провинции Чолла
Намдо в качестве командира роты.
Я начал обучать Каратэ моих солдат как средству физической
и. психической тренировки, Нам было необходимо развивать наше
собственное национальное воинское искусство, которое превосходило бы по
духу и технике японское Каратэ.
Это настолько захватило мои мысли, что я начал развивать
новую технику систематически с марта того года. К концу 1954 года я
почти завершил формирование нового воинского искусства Кореи и 11 апреля
1955 года ему было дано название "ТаэКвон-До".
По духовному уровню Таеквон-До происходит от традиционных
восточных этических и нравственных принципов и, конечно, моей
собственной философии.
Хотя я всего пяти футов росту, я горд собой оттого, что
жил в строгом соответствии с моими нравственными убеждениями. Я пытался
бороться за справедливость безо всякого страха. Я считаю что это было
возможным только потому, что огромную силу и неукротимый дух привило
Таэквон-До.
Физическая техника Таэквон-До базируется на принципах
современной науки, ньютоновской физике, которая учит тому, как достигать
огромной мощности. Сюда включена также военная тактика атаки и защиты.
Я хотел создать чистую технику, и хотя использовал Каратэ и
Тэккён, основная теория и принципы Таэквон-До сильно отличаются от
других воинских искусств.
В Марте 1959 года вместе с военной-демонстрационной
командой Таэквон-До я отправился в турне за рубеж. Мы посетили Южный
Вьетнам и Тайвань. Это был первый подобный визит в истории Кореи. И я
сформулировал следующие основные идеалы для занимающихся Таэквон-До:
1.Развивая честный ум и сильное тело, мы приобретаем
уверенность в себе, чтобы стоять на стороне справедливости во все
времена.
2. Мы будем объединяться со всеми людьми в общее братство,
невзирая на религиозные, национальные и идеологические различия.
3.Мы посвящаем себя строительству мирного человеческого
общества, в котором преобладают справедливость, нравственность, доверие и
гуманизм.
Я также решил посвятить себя широкой пропаганде Таэквон-До
во всем мире в искренней надежде, что это будет способствовать
объединению разделенного на две половины моего Отечества.
Изучение Таэквон-До состоит из двух частей - духовной
дисциплины и совершенной техники. Поскольку человеческий дух принадлежит
к области метафизики, нелегко описать то, что я понимаю под духовной
дисциплиной. Его невозможно потрогать, увидеть или услышать.
Это шире и глубже, чем то, что мы можем постигнуть.
В этом отношении я сам есть только ученик в бесконечном
про-цессе учебы. Я прихожу к определению духовного описания Таэквон-До
как сплава себя с идеалами Таэквон-До. Если мы будем рассматривать себя и
Таэквон-До как частичку единого тела, Таэквон-До никогда не будет
использоваться в бесчестных целях.
Названия тылей в Таэквон-До происходят от самых
прославленных людей, существовавших на протяжении пятитысячелетней
истории Кореи. Собственное понимание тылей неизбежно приведет к тому,
что Таэквон-До как воинское искусство будет использоваться как средство
самозащиты и в целях справедливости.
История Кореи содержит не один пример, когда ее
вооруженные силы использовались для защиты от посягательств соседей в
целях сохранения национальной независимости.
В технической области я создал разнообразную технику,
которая может быть использована в различных ситуациях. Она базируется на
следующих принципах:
1.Все движения построены таким Образом, чтобы создавать
максимальную мощность в соответствии с научными формулами и принципами
кинетической энергии.
2. Принципы, находящиеся в основе техники, настолько
очевидны, Что даже несведущие в Таэквон-До способны отличить правильное
движение от неправильного.
3.Дистанция и угол каждого движения определены таким
образом, чтобы достигать наибольшей эффективности в атаке и защите.
4. Цель и метод каждого движения наглядны и просты для того, чтобы облегчить учебный процесс.
5. Рациональные методы обучения построены таким образом,
что пользу от занятий Таэквон-До сможет получить каждый - молодой или
старый, мужчина или женщина.
6. Правильные методы дыхания способствуют увеличению скорости каждого движения и снижают утомление.
7.Атака выполняется в жизненно важные точки тела, а их защита производится ох всевозможных атак.
8. Каждая ударная поверхность точно определена и базируете я на Структуре человеческого тела.
9. Все движения легки в исполнении, что дает возможность
получить удовольствие от занятий Таэквон-До как спорта и как отдыха.
10. Особое внимание уделяется обеспечению хорошего здоровья и предотвращению травм.
11. Все движения гармоничны и ритмичны, благодаря чему Таэквон-До очень эстетично.
12. Все движения в тулях должны выражать личность и жизненный характер того, чьим именем назван туль.
Следование этим основным принципам - то, что делает Таэквон-До воинским искусством и спортом.