Пятница, 29.03.2024, 09:47
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




   
ИСТОРИЯ ТАЭКВОН-ДО ИТФ

    Хотя истоки воинских искусств покрыты тайной, это можно рассматривать как неоспоримый факт того, что с незапамятных времен физические действия с использованием рук и ног применялись с целью самозащиты.
     Если определить зти физические действия как Таэквон-До, то любая страна может претендовать на изобретение Таэквон-До. Однако, существует очень мало общего между Таэквон-До, практикуемым сегодня и грубыми методами борьбы без оружия, развивавшимися в прошлом.
     Современное Таэквон-До очень сильно отличается от других воинских искусств. Теория, терминология, техника, система, методы, правила, практическая пригодность и духовная основа были научно развиты, систематизированы и названы автором, и было бы ошибкой считать, что в Таэквон-До для самозащиты используются какие-то особенные движения рук и ног. Так-же ни одно из других воинских искусств не может быть названо Таэквон-До. Только те, кто практикует технику, базирующуюся на авторской теории, принципах и философии, могут считаться истинными учениками Таэквон-До.
     Где и когда появилось Таэквон-До ?
     Сложившиеся обстоятельства сделали возможным для меня основать и развить Таэквон-До. В дополнение к моему предшествующему знанию корейской борьбы Тэккён, я имел возможность изучать каратэ в Японии в течении тех несчастных лет, когда моя родная страна была оккупирована японцами. Вскоре после освобождения Кореи в 1945 году я занял привилегированное положение как член вновь созданных Южнокорейских вооруженных сил.
     Прошлое породило во мне ощущение необходимости создания, а позднее и дало силы распространять Таэквон-До во всех вооруженных силах, несмотря на бешеное сопротивление.
     Появление Таэквон-До как международного воинского искусства в относительно короткий период времени стало возможным благодаря различным факторам. Зло современного общества (нравственная развращенность, материализм, эгоизм и др.) создало духовный вакуум. Таэквон-До было способно заполнить эту пустоту.
     Кроме того, это было неспокойное время, когда люди испытывали потребность в средствах самозащиты и превосходная техника Таэквон-До получила широкое признание. Мой социальный статус и преимущество основателя Таэквон-До и данное богом здоровье способствовали распространению Таэквон-До во всем мире.
     Я родился хилым и слабым и в возрасте 15 лет начал заниматься Тэккён у моего учителя каллиграфии. В 1938 году, за несколько дней до своего возвращения в Корею из Японии, где я учился, произошел неожиданный инцидент, сделавший невозможным мое возвращение домой без риска репрессий. Я решил стать обладателем черного пояса в Каратэ.
     Мастерство, которое я приобрел, позволяло мне защитить себя. По возвращении в Корею я принял участие в национально-освободительном движении, известном как Пхеньянский студенческо-солдатский инцидент. Подобно многим патриотам долгой истории человечества, мои действия вызвали недовольство власть имущих. И я был заключен в японскую армейскую тюрьму. В январе 1946 года мне присвоили звание лейтенанта и назначили в 4-й пехотный полк Корейской республиканской армии, находившейся в городе Кванчжу провинции Чолла Намдо в качестве командира роты.
     Я начал обучать Каратэ моих солдат как средству физической и. психической тренировки, Нам было необходимо развивать наше собственное национальное воинское искусство, которое превосходило бы по духу и технике японское Каратэ.
     Это настолько захватило мои мысли, что я начал развивать новую технику систематически с марта того года. К концу 1954 года я почти завершил формирование нового воинского искусства Кореи и 11 апреля 1955 года ему было дано название "ТаэКвон-До".
     По духовному уровню Таеквон-До происходит от традиционных восточных этических и нравственных принципов и, конечно, моей собственной философии.
     Хотя я всего пяти футов росту, я горд собой оттого, что жил в строгом соответствии с моими нравственными убеждениями. Я пытался бороться за справедливость безо всякого страха. Я считаю что это было возможным только потому, что огромную силу и неукротимый дух привило Таэквон-До.
     Физическая техника Таэквон-До базируется на принципах современной науки, ньютоновской физике, которая учит тому, как достигать огромной мощности. Сюда включена также военная тактика атаки и защиты.
     Я хотел создать чистую технику, и хотя использовал Каратэ и Тэккён, основная теория и принципы Таэквон-До сильно отличаются от других воинских искусств.
     В Марте 1959 года вместе с военной-демонстрационной командой Таэквон-До я отправился в турне за рубеж. Мы посетили Южный Вьетнам и Тайвань. Это был первый подобный визит в истории Кореи. И я сформулировал следующие основные идеалы для занимающихся Таэквон-До:
     1.Развивая честный ум и сильное тело, мы приобретаем уверенность в себе, чтобы стоять на стороне справедливости во все времена.
     2. Мы будем объединяться со всеми людьми в общее братство, невзирая на религиозные, национальные и идеологические различия.
     3.Мы посвящаем себя строительству мирного человеческого общества, в котором преобладают справедливость, нравственность, доверие и гуманизм.
     Я также решил посвятить себя широкой пропаганде Таэквон-До во всем мире в искренней надежде, что это будет способствовать объединению разделенного на две половины моего Отечества.
     Изучение Таэквон-До состоит из двух частей - духовной дисциплины и совершенной техники. Поскольку человеческий дух принадлежит к области метафизики, нелегко описать то, что я понимаю под духовной дисциплиной. Его невозможно потрогать, увидеть или услышать.
     Это шире и глубже, чем то, что мы можем постигнуть.
     В этом отношении я сам есть только ученик в бесконечном про-цессе учебы. Я прихожу к определению духовного описания Таэквон-До как сплава себя с идеалами Таэквон-До. Если мы будем рассматривать себя и Таэквон-До как частичку единого тела, Таэквон-До никогда не будет использоваться в бесчестных целях.
     Названия тылей в Таэквон-До происходят от самых прославленных людей, существовавших на протяжении пятитысячелетней истории Кореи. Собственное понимание тылей неизбежно приведет к тому, что Таэквон-До как воинское искусство будет использоваться как средство самозащиты и в целях справедливости.
     История Кореи содержит не один пример, когда ее вооруженные силы использовались для защиты от посягательств соседей в целях сохранения национальной независимости.
     В технической области я создал разнообразную технику, которая может быть использована в различных ситуациях. Она базируется на следующих принципах:
     1.Все движения построены таким Образом, чтобы создавать максимальную мощность в соответствии с научными формулами и принципами кинетической энергии.
     2. Принципы, находящиеся в основе техники, настолько очевидны, Что даже несведущие в Таэквон-До способны отличить правильное движение от неправильного.
     3.Дистанция и угол каждого движения определены таким образом, чтобы достигать наибольшей эффективности в атаке и защите.
     4. Цель и метод каждого движения наглядны и просты для того, чтобы облегчить учебный процесс.
     5. Рациональные методы обучения построены таким образом, что пользу от занятий Таэквон-До сможет получить каждый - молодой или старый, мужчина или женщина.
     6. Правильные методы дыхания способствуют увеличению скорости каждого движения и снижают утомление.
     7.Атака выполняется в жизненно важные точки тела, а их защита производится ох всевозможных атак.
     8. Каждая ударная поверхность точно определена и базируете я на Структуре человеческого тела.
     9. Все движения легки в исполнении, что дает возможность получить удовольствие от занятий Таэквон-До как спорта и как отдыха.
     10. Особое внимание уделяется обеспечению хорошего здоровья и предотвращению травм.
     11. Все движения гармоничны и ритмичны, благодаря чему Таэквон-До очень эстетично.
     12. Все движения в тулях должны выражать личность и жизненный характер того, чьим именем назван туль.
     Следование этим основным принципам - то, что делает Таэквон-До воинским искусством и спортом.


     Автор: Чой Хон Хи
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz